вт, 18/дек./2018

     Компания PSE (www.eraua.com) специализируется на реставрации элементов ходовой. Среди услуг компании особо хочется заметить следующие работы:

  • восстановление шаровых опор;

  • восстановление рулевых тяг;

  • восстановление рулевых наконечников;

  • восстановление рулевых сошек и маятников;

  • восстановление шаровых пальцев аммортизационных стоек;

  • изготовление сайлентблоков подвески из резины;

  • изготовление сайлентблоков подвески из полиуретана;

  • изготовление/восстановление/реставрация шарнирных сайлентлоков.

     На все виды работ по восстановлению дается гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.

  Стоимость восстановления шарнирных соединений от 250 до 650 гривен. Стоимость изготовления сайлентблоков от 350 до 1200 гривен. Стоимость зависит от сложности работ (устройства элемента).

untitled

     Восстановление (реставрация) шаровых опор заключается в устранении свободного хода "люфта" шарового пальца относительно корпуса шаровой опоры. В 100% случаев этот свободный ход появляется из-за усадки полимерного вкладыша, вследствие чего шаровая начинает "стучать" и подлежит замене, чаще всего в сборе с дорогостоящим рычагом. 
     Опытным путем доказано, что в любой шаровой опоре любого производителя всегда присутствует воздушный зазор 3-8 мм, который ограничивает срок службы этого изделия. Производители этих запчастей объясняют наличие зазора технологией сборки на конвейере. Таким образом, в любой шаровой опоре с момента изготовления заложен ускоренный износ, который мы устраняем и предотвращаем на длительное время при помощи высокопрочного полимера - полиамид Б6.

untitled

Запись на восстановление элементов ходовой

 В настоящее время Вы можете воспользоваться услугой записи на восстановительный ремонт автомобиля в режиме on-line. 
    Автомобили, которые записываются через сайт имеют непосредственный приоритет в очереди на нашем сервисесном центре.

    В кратчайший срок, после отправки заявки, специалисты нашего сервиса свяжутся с Вами для согласования удобного времени обслуживания.

    По всем вопросам, касающимся изготовления сайлентблоков и восстановления шаровых опор, рулевых тяг и наконечников, звоните +380-50-316-13-39 или пишите pse@eraauto.com.ua .

Ваши имя и фамилия *
Ваш E-mail адрес
Контактный телефон *
Марка и модель автомобиля *
Что восстанавливаем:
                

Дополнительно:

Впишите буквы и/или цифры, отображаемые на картинке captcha

     В подавляющем большинстве случаев, в подвеске любого автомобиля, в первую очередь, выходят из строя шаровые опоры. Около 90% шаровых опор в автомобилях иностранного производства после 2005 года выпуска, являются неотъемлемой частью дорогостоящего рычага подвески (стоимость рычага от 100 до 800$).

     Наша технология позволяет качественно и быстро восстановить изношенную шаровую опору с гарантированным ресурсом пробега.

     Время, необходимое для ремонта, зависит от размера (легковой автомобиль/спецтехника) и состояния шаровой опоры и составляет от 20 до 40 минут. Работа выполняется только на снятом с автомобиля узле. После снятия и установки рычагов необходимо выполнить проверку развал/схождения автомобиля.

untitled

         Капролон В (Полиамид 6 блочный) марки А, Б по ТУ 6-05-988-87 известен несколько десятилетий. Постоянное развитие технологии производства капролона позволило существенно улучшить его качество, в том числе снизить внутреннее напряжение, а также создать несколько различных разновидностей материала.
     Капролон - полимер, предназначен для использования в промышленности как антифрикционный материал. Капролон используется при производстве: машин, станков,  в металлургической и пищевой промышленности.
         Из капролона после обработки с помощью станков изготавливают большой перечень деталей, как в новом оборудовании, так и при ремонте различных узлов и механизмов. Капролон отлично заменяет бронзу в узлах вращения подшипников скольжения, а также в других узлах с повышенным трением.
        Из капролона производят: шкивы и втулки для грузоподъемных механизмов, колеса и ролики для гидравлических тележек, транспортеров, конвейеерных линий.
  - шестерни, звездочки, толкатели, червячные колеса для автоматических линий розлива и укупорки различных жидкостей в стеклянную тару;
  - шнеки, диски и ножи для подачи пищевого сырья в мясопереработке, на кондитерских производствах.
         Капролон обладает очень низким коэффициентом трения по металлу. А высокая устойчивость к износу, в том числе и при работе в среде, имеющей абразивные частицы, позволяет эффективно использовать его в агрессивных условиях.

         Детали из капролона почти на порядок легче стальных и бронзовых изделий, вместо которых они устанавливается, это позволяет увеличить срок межремонтного пробега в 2 раза.
       Капролон не коррозирует, его применение разрешено при производстве пищевых продуктов и при контакте с питьевой водой.


Вход